Родительское собраниев группе РОМАШКА «Посеять в детских душах доброту»

02.02.2017

Родительское собраниев группе РОМАШКА «Посеять в детских душах доброту»

Главным воспитателем своих детей являются родители. Но, как писал А.С. Макаренко: «Семьи бывают хорошие и плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает, как следует нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовывать семейное воспитание». Каким оно должно быть сегодня? Нетрадиционным! Современные родители, к сожалению, уделяют больше времени работе, чем воспитанию детей. За нашей занятостью, сумасшедшим ритмом жизни мы совершенно забыли о тех добрых делах, добрых поступках, книгах на которых воспитывались мы сами. Поэтому, считаем, что на сегодняшний день актуально провести встречу с родителями на тему «Посеять в детских душах доброту» и цикл занятий для детей. Они помогут и взрослым, и детям вспомнить о том, что «Жизнь дана на добрые дела».

Предварительная работа

•Оформление фотовыставки семейных фотографий «От улыбки хмурый день светлей»;

•Подготовка буклета для родителей;

•Подготовка видеозаписи с высказыванием детей о доброте;

•Оформление приглашение на родительское собрание;

•Организация выставки детских книг по теме собрания;

•Оформление группы советами известных людей о воспитании детей:

- Воспитывать лаской, а не тоской (народная пословица)

- Доброе слово – половина счастья (народная пословица)

- Против всего можно устоять, но не против доброты (Ж.Ж. Руссо)

- Чтобы поверить в доброе, нужно начать делать его (Л.Н. Толстой)

•Проведение анкетирования родителей на тему «О способах воспитания», которое поможет определить уровень знания родителей по вопросам воспитания.

Цель: активизация родительского участия в воспитании детей.

Задачи:

•установить партнерские отношения между педагогом, детьми и родителями;

•осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, соответствовать его возрастным и индивидуальным особенностям;

•развивать умения родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать.


Возврат к списку